Тест-драйв Mazda CX-5

Смена поколения или рестайлинг? Глядя на новую Mazda CX-5, сложно сказать, что сотворили японские инженеры. Лишь более тесное знакомство дает понять: перемены случились значительные — причем, там, где их больше всего ожидали.

Вторая генерация CX-5 выглядит еще круче, чем первая. Дизайн KODO — душа движения — заиграл новыми красками. Головные фары прищурились и зажгли стильные LED-огни. Решетка радиатора лишилась поперечных «плашек» и обрела ячеистую сеточку. Над ней навис передний край капота, что сделало профиль машины еще более стремительным.

Тест-драйв Mazda CX-5
Дизайн KODO — душа движения — заиграл новыми красками. Головные фары прищурились и зажгли стильные LED-огни

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5
Обитые светлой кожей сидения смотрятся эффектно

Тест-драйв Mazda CX-5



Архитектура интерьера CX-5 в целом сохранена. В глаза бросается разве что мультимедиа — теперь ее экран «растет» над консолью. Причем, он практически не бликует. Улучшилось и качество картинки, да и к меню особых претензий нет. Оно предсказуемо и почти все нужные опции хранит «на поверхности». Жаль, грузится система долговато...

Три колодца приборов перед водителем сняты с предшественника. Слева тахометр, по центру — спидометр. На «дне» правого колодца — удобный цифровой дисплей, куда выводятся подсказки бортового компьютера. А самая важная информация теперь дублируется еще и на проекционный дисплей над баранкой.

Тест-драйв Mazda CX-5
Три колодца приборов перед водителем сняты с предшественника

Тест-драйв Mazda CX-5
Блок управления двухзонного климат-контроля с привычными крутилками

Тест-драйв Mazda CX-5
Шайба управления мультимедиа всегда под рукой


Опций у кроссовера заметно прибыло. Лобовое стекло теперь греется — пусть только в зоне покоя дворников, но ведь у «предка» и этого не было! Зеркала наконец-то складываются с помощью электропривода. Стояночный тормоз тоже электрифицирован. А переднее пассажирское кресло уже в базовой версии настраивается по высоте.

Не обижены и седоки на галерке. Отныне они вправе регулировать угол наклона спинки дивана. Вариантов всего два, но и это прогресс. Кроме того, диван теперь оснащается подогревом. Зимой пассажиры оценят эту опцию по достоинству. Главное — найти кнопки ее включения, задвинутые куда-то в район локтей...

Тест-драйв Mazda CX-5
Спинка заднего сидения регулируется по углу наклона

Тест-драйв Mazda CX-5
У задних пассажиров есть удобный зарядник для гаджетов


Багажник CX-5 вырос до 477 литров и обзавелся электрическим приводом двери. Привод работает неспешно — на всю операцию ему требуется восемь секунд. Зато вместе с дверью поднимается и шторка. Спинка дивана делится на три части. Причем, средняя — самая маленькая — может играть роль лючка для длинномеров. В подполье спрятан удобный органайзер и докатка. Те, кто раскошелится на хороший звук Bose, найдут внутри еще и сабвуфер.

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

carexpert.ru