Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов.
В наше время автопроизводители редко рискуют кардинально менять стиль популярных моделей. Цена ошибки слишком высока, поэтому обычно, когда настает время обновления того или иного автомобиля, они предпочитают руководствоваться правилом “лучшее враг хорошего”. Однако Lexus – обратный пример, недавно компания полностью изменила стиль своих кроссоверов. Первый эксперимент оказался удачным, публика на ура приняла Lexus NX, который выглядит как пришелец из космоса. Далее последовал выполненный в схожем стиле Lexus RX, и вновь успех, несмотря на то, что эта машина дороже, солиднее, и клиент, который покупает такие машины, по идее должен быть более консервативным. Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов.
Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов
У водительского кресла кроссовера в топовой комплектации аж десять регулировок
Вентиляция передних кресел предусмотрена уже в базе
Несмотря на авангардную внешность, интерьер у Lexus RX достаточно консервативный. Заметно, что дизайнеры стремились угодить клиентам с самыми разными предпочтениями. Продвинутые пользователи оценят ультрасовременный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который можно разделить на несколько функциональных зон. Для тех, кому лень осваивать столь сложную технику, для управления всеми основными функциями оставили привычные клавиши, расположение которых интуитивно понятно, панель приборов – лаконичная, вся информация хорошо считывается. В общем эффект достигнут, потенциальный покупатель, если уже сядет за руль этого автомобиля в дилерском центре, вряд ли уйдет без покупки, настолько уютный и удобный у него салон. У водительского кресла кроссовера в топовой комплектации аж десять регулировок, вентиляция передних кресел предусмотрена уже в базе, центральная консоль слегка развернута к водителю, эргономика отличная, расположение всех органов управления удобное.
Панель приборов – лаконичная, вся информация хорошо считывается
Ультрасовременный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы
Есть отличная камера кругового обзора
Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, обогревами оснащены все кресла, включая задние, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. О пассажирах второго ряда тоже позаботились. Места там много, угол наклона спинок регулируется.
Багажный отсек средний по размерам, но удачно скомпонован, колесные арки почти не ограничивают его объем, спинки задних кресел складываются раздельно, при этом образуется ровная площадка. Под полом нашлось место для “докатки”, задняя дверь оснащена электроприводом. При желании, те, кому багажник покажется мал, могут взять удлиненную версию Lexus RX 350L.
Багажный отсек средний по размерам, но удачно скомпонован
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
11.05.2018
Тест-драйв Lexus RX подготовлен редакцией CarExpert.ru