Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai — суббренду Genesis — неохота выпускать только «взрослые» машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?
Родословная «семидесятого» пусть не уходит корнями в старину, но все же примечательна. И кое-что в ней связано с породистыми европейскими рысаками. Ходовую G70 настраивал Альберт Бирманн, который когда-то возглавлял проекты BMW М-серии. Ну а за внешность отвечала команда Люка Донкервольке, экс-дизайнера Lamborghini и Bentley.
С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов.
Качество, достойное премиум класса
В интерьере свежих идей меньше. Создатели явно ориентировались на модные тренды. Нужна трапеция экрана, растущая из центральной консоли? Нет проблем. А водительскую зону выделять будем? О'кей, вот вам утолщенный изгиб перегородки у центрального тоннеля. Ну и куда же без «шайбы» Drive Mode для переключения режимов езды...
Такую тактику легко понять. Если уж отбивать клиентов у европейских авто, значит и салон нужно делать по европейским лекалам. А главное: с качеством, достойным премиум-класса. Тут Genesis приятно удивил. Отделка кожей Nappa, дорогой пластик, филигранная прострочка, алюминий на панелях. Лепота!
Приборная панель и смотрится современно, и читается легко
С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал — всего восемь дюймов
Присматриваюсь к приборке: ага, насчет модных трендов я поспешил. Несмотря на дорогую комплектацию Supreme , панель не виртуальная. На «цифру» Genesis не переходит из принципа, хотя мог бы это сделать без проблем. Решение, достойное уважения. Впрочем, «аналог» и смотрится современно, и читается легко. Придраться можно разве что к мелкой оцифровке спидометра.
Оснащением G70 и без цифровой приборки не обижен. Проекционный дисплей так хорош, что на спидометр можно не смотреть. Помимо скорости сюда выводятся данные адаптивного круиз-контроля и датчиков разметки. Дорожные знаки наша машина не читает, но с подсказками об ограничении скорости успешно справляется и навигация.
Нефиксируемый селектор трансмиссии
Выбор режима езды
С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал — всего восемь дюймов. Для премиум-класса уже несолидно. Зато картинка неплоха, а еще больше радует звук аудиосистемы Lexicon с пятнадцатью динамиками. Еще одна приятная «плюшка» — беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли.
Важная информация отображается на проекционном дисплее
Задний диван скорее для детей
Есть панорамный люк
Спинка заднего сидения складывается
Наша версия Supreme доступна с обоими агрегатами, причем, нам достался младший. Но это не беда. Мотор хорош! Резвый старт, уверенный подхват снизу. Управляемость — отличная. Чувствуется рука BMW-гуру Альберта Бирманна.
И все же в сравнении с баварской «трешкой», Genesis не хватает хм-м-м дикости. Он не угрожает выбросить вас из седла. Здесь все четко, предсказуемо, а потому скучновато. G70 — машина не для хулиганов. В целом, это конечно, плюс. Но в соперничестве с «бумером» — минус. Хотя кто знает: прокатись я на версии с V6, впечатления, возможно, были бы другими...
Подвеска G70 схожа с Kia Stinger. Здесь стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. В последней применены дополнительные звенья, чтобы сохранить стабильность на «волнах» асфальта. Однако плохих дорог Genesis все равно не любит. О ямах и прочих дефектах он обязательно сообщит вашей пятой точке.
Зато на любой дороге в салоне — тишина. Над звукоизоляцией создатели потрудились по-европейски! Покой седоков не нарушат ни шум колес, ни удары камешков о колесные арки, ни ветер. Моторный отсек тоже «заглушен» на славу. Да и сам агрегат 2.0 T-GDI получил новую малошумную цепь ГРМ.
Электронные няньки сделаны на совесть. Адаптивный круиз-контроль Genesis, пожалуй, один из самых адекватных в классе. Он сам разгоняется, тормозит и держит полосу, вовремя замечая машины, которые вклинились из соседнего ряда. Хотя иногда и шалит — слишком резко «отруливая» от разметки.
Из ездовых режимов мне больше всех понравился Smart, грамотно подстраивающийся под манеру управления и дорожные условия. Он оказался самым удобным и в городе, и на шоссе. Жаль, что при каждом новом включении зажигания машина всякий раз забывала его настройки и по умолчанию врубала Comfort...
Что в итоге? Мне нравится новый седан из Кореи. За отличный дизайн, за внимание к оснащению и качеству сборки. И главное — за смелость, с которой Hyundai открывает новую для себя нишу. Пусть G70 еще нельзя назвать полноценным соперником BMW 3-Series (а равно и Audi A4, и Mercedes C-Class), но все шансы на успех в будущем у него есть.
Мне нравится новый седан из Кореи. За отличный дизайн, за внимание к оснащению и качеству сборки. И главное — за смелость, с которой Hyundai открывает новую для себя нишу
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
24.09.2018
Тест-драйв Genesis G70 подготовлен редакцией CarExpert.ru