Kia Stinger — ракета, выпущенная в класс гран-туризмо. Пусть до грандов вроде Porsche Panamera еще далеко и ее цель  —  преследовать конкурентов помельче. Однако поездив на этой машине, понимаешь: догнать и ужалить она еще как может! Дайте только время. 
Она, черт возьми, красива. Это можно было написать и без «черт возьми». Но Kia Stinger провоцирует на эмоции. На нее нельзя смотреть равнодушно. Даже гаишник, который остановил меня, признался: хотел просто поинтересоваться, что за машина. Гурман! Отпустил и даже не взял денег.  
 
Внешность Kia Stinger провоцирует на эмоции. На нее нельзя смотреть равнодушно
 
 
 
 
 
Передние кресла с подогревом и вентиляцией
 
  
Прыгаю за руль, кресло обнимает приятной боковой поддержкой. Вау, валики даже настраивать не нужно, хотя наша комплектация такую возможность дает. Есть обогрев и вентиляция. А еще в ногах и локтях — простор! Среди прямых соперников, в рядах которых значатся BMW 4-series Gran Coupe  и Audi A5 Sportback, фастбек  Stinger — самый крупный. От носа до хвоста в нем более 4,8 метра.  
   
 
Классическая приборная панель радует четкой графикой
 
Температура настраивается привычными шайбами
 
  
Интерьер отделан на славу и приятен на ощупь. Кожа, замша, алюминиевые акценты. И с гаджетами  у нашей версии GT-Line  все гуд. По уровню оснащения она почти как топовая GT, только без мотора V6. Круговой видеообзор, проекционный дисплей,  климат с тремя зонами, отличная музыка Harman/Kardon… Махнуть «на дальняк» с таким арсеналом — одно удовольствие!  
   
 
Проекционный дисплей на лобовом стекле
 
 
Объем багажника 406 л
 
Спинка заднего сидения складывается в ровный пол
 
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»
 
Cветодиодные дневные ходовые огни
 
В комплектации GT-Line 19-дюймовые колесные диски
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Фото CarExpert.ru 
© CarExpert.ru
21.10.2018
Тест-драйв Kia Stinger подготовлен редакцией CarExpert.ru

