Тест-драйв Lifan X70

Изменения технического оснащения среднеразмерного кроссовера Lifan столь значительны, что новое поколение поступило в продажу под новым именем. Мы протестировали Lifan X70 на серпантинах южного берега Крыма.

По габаритам Lifan X70 на 15 мм короче кроссовера X60, на 30 мм шире и на 25 мм выше, колесная база выросла на 10 мм. Таким образом, автомобили принадлежат к одному классу, и главное отличие между ними не в размерах, а в уровне технического оснащения, и здесь превосходство нового X70 налицо.

Тест-драйв Lifan X70
Дизайн X70 нарисован с «чистого листа», новый кузов с четкими гранями и фирменной шестиугольной решеткой радиатора смотрится современнее и спортивнее округлых форм Lifan X60

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70
Рулевое колесо удобной формы, обшито приятной на ощупь нескользящей кожей

Тест-драйв Lifan X70



Сидения обшиты экокожей приличного качества, пластик на верхней части передней панели имитирует грубую кожу с «прострочкой», а чуть ниже через весь салон проходит широкая полоска серебристого пластика под «матовый хром». При этом рамки вокруг блоков управления мультимедиа системы и климат-контроля сделаны из настоящего металла. В целом качество отделки салона Lifan X70, на мой взгляд, превосходит даже популярный Nissan Qashqai.

В максимальной комплектации водительское кресло оснащено электрическими регулировками по 6 направлениям, можно без труда подобрать удобное положение, только боковая поддержка рассчитана скорее на стройных китайцев, мне даже при моем среднем росте и нормальном телосложении в плечах было тесновато. Рулевая колонка настраивается только по углу наклона, регулировки по вылету по-прежнему не предусмотрено. И передний пассажир пожаловался, что его сидение не регулируется по высоте.

Само рулевое колесо удобной формы, обшито приятной на ощупь нескользящей кожей. На горизонтальных спицах появились кнопки управления мультимедиа системой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70
Мультимедиа система с 9-дюймовым экраном

Тест-драйв Lifan X70
Рамки вокруг блоков управления мультимедиа системы и климат-контроля сделаны из настоящего металла


Шкалы приборов выглядят современно, в нулевом положении стрелки по-спортивному смотрят вниз, но пользоваться спидометром не очень удобно по двум причинам: стрелка отклоняется в направлении против часовой, и оцифровка до 220 км/ч, на мой взгляд, излишняя. По данным производителя максимальная скорость Lifan X70 всего 180 км/ч. При этом показания в диапазоне до 60 до 100 км/ч расположены достаточно близко друг к другу и при беглом взгляде сливаются. Стоило уменьшить максимальный диапазон и сделать прогрессивную оцифровку для скорости больше 100 км/ч. Хорошо, что показания спидометра можно продублировать на расположенный по центру приборной панели экран бортового компьютера. Туда же выводится информация о давлении и шинах, пробеге, расходе и остатке топлива. Сам экран имеет размер 4,2 дюйма и радует красивой и четкой графикой.

Высоким качеством картинки отличается и мультимедиа система с 9-дюймовым экраном. Похоже, китайские автомобили выходят в этой области на лидирующие позиции. Интерфейс оригинальный и достаточно удобный, жаль, что отсутствует штатная навигационная система, но ее можно легко заменить программой со своего смартфона, который подключается через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay. На передней панели предусмотрено 2 USB разъема, один из которых предназначен для зарядки гаджетов, также рядом есть розетка 12 В. В удобной нише для размещения смартфона не хватает резинового коврика, но аналогичная особенность есть и у многих автомобилей японских брендов.

Тест-драйв Lifan X70
Задние фонари светодиодные

Тест-драйв Lifan X70
Двухлитровый мотор мощностью 136 л.с.

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Lifan X70 легко поднялся на знаменитую достопримечательность Крыма — Белую скалу.

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70



Фото CarExpert.ru и компании Lifan

© CarExpert.ru

28.04.2018


Тест-драйв Lifan X70 подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru