Тест-драйв Subaru Forester

Для зимнего путешествия по городам Золотого кольца России мы выбрали Subaru Forester — среднеразмерный кроссовер, который отлично подготовлен для езды по бездорожью. За 4 дня мы проехали более 1000 километров и посетили Кострому, Плес и Переславль-Залесский.

Forester стал первым кроссовером в модельном ряду японского производителя. Сейчас в продаже уже четвертое поколение модели, которое появилось в 2013 году. В 2016 году модель обновилась, изменись форма переднего бампера и противотуманных фар, обновилась мультимедиа система, и добавились новые опции. При этом неизменным остался принцип производителя, что содержание должно соответствовать внешности, поэтому все версии Forester оборудованы полным приводом.

Тест-драйв Subaru Forester
В 2016 году Subaru Forester обновился, изменись форма переднего бампера и противотуманных фар, обновилась мультимедиа система, и добавились новые опции

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester



Трехспицевый спортивный руль удобно ложится в руки. Приборная панель с большими циферблатами спидометра и тахометра, а также расположенным между ними монохромным экраном бортового компьютера выглядит простовато, но хорошо читается при любом освещении. Дополнительная информация о поездке, температуре за бортом, расходе топлива и работе системы полного привода отображается на дисплее, расположенном на самом верху центральной консоли.

Тест-драйв Subaru Forester
Приборная панель выглядит простовато, но хорошо читается при любом освещении

Тест-драйв Subaru Forester
Тестовый Forester оснащен системой бесключевого доступа


Новая информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем получила привлекательный интерфейс, а отклики стали быстрее. Сенсорные кнопки по бокам дисплея немного утоплены, поэтому их удобно нажимать даже на ощупь. Акустика по нынешним меркам скромная, всего 4 динамика, но со своей задачей справляется.

Тест-драйв Subaru Forester
На вспомогательный дисплей можно вывести картинку, показывающую распределение крутящего момента по осям.

Тест-драйв Subaru Forester
Вариатор Lineartronic радует быстротой отклика и предсказуемостью работы


Колесная база 2640 мм позволила разместить достаточно просторный пятиместный салон. При этом, при длине кузова 4595 мм, Forester не вызывает проблем с парковкой даже в тесных московских дворах и даже зимой. А честный дорожный просвет 220 мм и отсутствие выступающих снизу деталей позволяют припарковаться в таких местах, куда не рискуют заезжать даже паркетники других производителей. Но мы провели в Москве всего одну ночь и утром отправились по Ярославскому шоссе в сторону Костромы. Расширение трассы на этом направлении уже закончилось, весь путь до Костромы, а это около 330 км, проехали без пробок.

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Ипатьевский монастырь, ставший родовым гнездом династии Романовых

Тест-драйв Subaru Forester
Торговые ряды XVIII века

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester
Спасо-Преображенский собор XII века

Тест-драйв Subaru Forester
Никольский монастырь

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester
Никитский монастырь

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester
Багажник объемом 489 л имеет удобную форму

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Subaru Forester



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

23.03.2018


Тест-драйв Subaru Forester подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru