TMD Friction премировала лучшего регионального дистрибьютора

TMD Friction премировала лучшего регионального дистрибьютора

Компания TMD Friction, ведущий мировой разработчик и поставщик тормозных комплектующих, организовала поездку в Германию для лучших продавцов, реализующих продукцию брендов Textar и DON.

Российское подразделение TMD Friction проанализировало результаты работы в 2018 году и на основе этих данных выбрало лучшего регионального дистрибьютора своей продукции по грузовому направлению. При отборе учитывались такие показатели как активность в продвижении продуктов Textar и DON на местном рынке, объем закупок, лояльность брендам и пр. По совокупности этих показателей победителем стала компания «Комтранс» (Челябинск), многолетний партнер TMD Friction.

Сотрудники компании «Комтранс» побывали на ведущем европейском заводе TMD Friction по грузовой программе и окунулись в предпраздничную рождественскую атмосферу Германии. Поездка состоялась 13-15 декабря 2018.

В первый день гости посетили завод TMD Friction в городе Хамм и смогли своими глазами увидеть все стадии производственного процесса: от приготовления смеси до упаковки готовых изделий. Специалисты завода провели подробную экскурсию по производству и ответили на многочисленные вопросы гостей. Завод, основанный в 1961 году, занимает 64 тыс. кв. м, на производстве заняты порядка 400 сотрудников. Тут изготавливают тормозные колодки и накладки для коммерческого и грузового транспорта и фрикционные смеси для них. Предприятие специализируется на поставках оригинальных комплектующих на конвейеры крупнейших производителей коммерческой техники – Daimler-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks, DAF, Scania, MAN, Iveco, а также для тормозных и фрикционных систем BPW, Meritor, Knorr-Bremse, WABCO, SAF, Haldex, ZF и др.

Второй день поездки был посвящен осмотру достопримечательностей Дюссельдорфа с его рождественскими базарами и украшенными к наступающему празднику домами и улицами.

«Компания TMD Friction высоко ценит деловое сотрудничество со своими партнерами, при этом личные отношения с клиентами для нас не менее важны, – прокомментировал Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Подобные мероприятия мы стараемся проводить регулярно, они самым благоприятным образом отражаются на результатах совместной работы».

autozap.biz