Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Здесь левостороннее движение, поэтому странно было бы, если в «Стране длинного облака» не был развит культ праворульных японских машин. Они разрешены официально, но с некоторыми оговорками...

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Например, ввезти старую машину можно только по квоте. Правительство выделяет ежегодно разрешенное количество автомашин определенной модели, а люди годами стоят в очереди, ожидая возможности ввезти машину мечты. Существенно проще ввезти действительно старый авто. Под эту категорию, «классика», попадают автомобили старше 20 лет.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Таким образом, есть проблемы со ввозом 34х. Вообще, есть проблемы со всеми старыми машинами, которые пытаются ввезти, но в случае с 34-ми они пока нерешаемые.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

R35 и R32 здесь очень много. Первые продаются у дилеров, с ними никаких проблем, 32-е — полноправная классика. Меньше 33-х. Наверное, потому, что (объективно) это самый спорный GTR как со стороны дизайна, так и начинки. Ему далеко до аскетичности 32-го и нетленности 34-го. Поддерживаю это мнение, хотя мне мой 33-й нравился.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Что касается 34-ок. Их можно пересчитать по пальцам. Уникальные экземпляры стоят по гаражам и встретить такое чудо на дороге просто нереально. Их настолько мало и их так берегут, что…при желании купить себе 34-ку в Новой Зеландии вы этого не сможете сделать)))

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

И не потому, что их стоимость начинается от 100 000. Они просто не продаются) Нету, чтобы раздавать.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Я регулярно пролистываю местный рынок в поисках чего-то подобного. Стоял только 34-й V-spec за 120 000 долл со странной историей. И все.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Именно поэтому, когда кто-нибудь из братьев по GTR-ам начинает мечтать о том, чтобы продать свою 34-ку и сесть на 35-й, я до последнего отговариваю. Хотя бы потому, что это заведомо невыгодная инвестиция.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

А во-вторых, потому, что 35-х везде полно. И на фестивале в том числе.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Процентов 70 всех заявленных участников привезли 32-е

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

32-е здесь активно используются для спорта, в основном, в кольце.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Одними из лучших, кто готовит моторы на них, считаются RIPSы. Роб не зря завоевывал звание рекордсмена мира на прямой, его моторы ценятся.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Среди тех, кто раскачивает 35-е, наиболее известны Dodson Performance. Не только в Зеландии, но и по всему миру. Хотя, у меня на их счет сомнения большие. Мне кажется, они уже продают имя бренда.

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

Вместе с откровенными боевыми корчами соседствовали спокойные городские ухоженные GTRы

<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)
<br />
			Слёт владельцев Nissan GT-R в Новой Зеландии (20 фото)

batona.net