Тест-драйв Infiniti Q60

Infiniti Q60 – автомобиль нишевый настолько, что даже в Японии его не воспринимают локомотивом успешных продаж. Это чисто имиджевый продукт, имеющий свою, крайне ограниченную аудиторию. В этом, собственно, было время убедиться на истории его предшественника в относительно благополучное первое десятилетие двухтысячных.

Помните, как компания Infiniti прямо таки метеором ворвалась на российский рынок, успешно и быстро растолкав локтями всех конкурентов. В чем секрет? Да все очень просто – несмотря на поздний вход, фирма дала нашим соотечественникам именно то, что они ждали от премиума: новые прогрессивные платформы, продвинутую подвеску, быстрые «автоматы», а самое главное – исключительно мощные моторы. Собственно, на российском рынке не было ни одной официально поставляемой модели слабее 300 сил. И это не все. Цена, вдвое меньшая, чем у немецких конкурентов, сильно потеснила вездесущую «немецкую тройку», даже земляки из «Лексуса» не смогли достойно ответить на столь наглый вызов. Потом наступил 2008, Nissan повысил цены на 40%, потом еще и еще…, а Infiniti стал предлагать заодно уж и моторчики послабее, став в премиуме «как все». Однако с тех времен осталось такое понятие как «стоимость лошадиной силы», где у Infiniti в соответствующем сегменте когда-то конкурентов не было вовсе.

Тест-драйв Infiniti Q60
Infiniti Q60 — автомобиль нишевый, в золотистом цвете выглядит настоящим эксклюзивом

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60
Светодиодные фары и...

Тест-драйв Infiniti Q60
Красные суппорты тормозных механизмов


Коробка старая, но с новым софтом. Привычная для Инфинити фишка Downshift Rew Matching доработана и реализована уже на другом уровне. Есть даже своеобразный Launch Control, не характерный для классических «автоматов», но с ограничением по оборотам. Про задержки смешно даже говорить, АКПП, как и новомодный DAS прямо таки предугадывают желания водителя.

Правда, небольшая подсказка все же понадобиться – но не столько коробке, сколько автомобилю в целом. Лучше сразу задать режим, какой вам больше нравится – Sport, Sport+, Eco или Comfort и уж дальше лишь наслаждаться поездкой. Впрочем, для особых ценителей можно настроить все по отдельности в разделе Personal. Про DAS всеми уже столько всего сказано, однако в данном случае предустановки меню оказывают непосредственное влияние и на характер рулевого управления, так что пару слов придется добавить. В «Комфорте» руль вальяжен, хотя при этом довольно точен, ну а в «Спорте» вы предсказуемо получите бритвенную остроту откликов. Электромоторы срабатывают за миллисекунду, человеку, который с каждым поворотом руля, руками выбирает все люфты в рулевой колонке и рейке, за ними явно не угнаться. Единственное, что в первый момент напрягает – абсолютный покой баранки, даже если под колесами сплошь ямы. Ягодицами их чувствуешь, руками – нет. Но потом приходит привыкание.

Тест-драйв Infiniti Q60
Салон купе аналогичен седану Q50

Тест-драйв Infiniti Q60
Роскошные кожаные кресла с электрорегулировками по 8-ми направлениям

Тест-драйв Infiniti Q60
Рулевой механизм Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи баранки и колёс

Тест-драйв Infiniti Q60
Мультимедиа система с двумя экранами


Подвеска по кинематике самая продвинутая (опять почти). Если впереди двойные поперечные рычаги, то сзади накал страстей несколько снижен – в угоду комфорту стоит многорычажка – тоже очень неплохо. Подвеска не сказать, что слишком жесткая. Для такого купе скорее то, что надо – энергоемкости хватает, тряской не досаждает. Для седана было бы жестковато, для купе в самый раз.

Тест-драйв Infiniti Q60
Шайба управления мультимедиа системой на центральном тоннеле

Тест-драйв Infiniti Q60
Выбор режима езды Drive Mode Selector


Салон узнаваем с первого взгляда. Да, тут появилось две сенсорные панели вместо одной, которые поменяли алгоритм, цветовую гамму и логику управления (наконец то), но интерьер не спутаешь ни с чем. Этот трапециевидный вырез под селектор АКПП, сам селектор, логически продолжающаяся трапеция на торпедо и трапециевидные же дефлекторы системы вентиляции. В Infiniti явно неравнодушны к сей геометрической фигуре. В принципе, это неплохо – создает фирменный стиль, а он молодой премиальной марке ох как нужен. Сиденья профилированные, довольно глубокие, но не тесные и вообще впереди абсолютно комфортно. Сзади кстати, тоже весьма неплохо, если вы не баскетболист. Места хватает, это вам не GTR или Carrera – парочка взрослых людей усядется без особых проблем. Если сможет туда пролезть. Впрочем, попытка – не пытка, желательно, правда, перед этим сделать несколько упражнений на растяжку, дабы чего не вывихнуть. Но для купе от Infiniti это тоже можно расценивать как часть фирменного стиля.

Тест-драйв Infiniti Q60
Задние места достаточно комфортны для людей среднего роста, но процесс посадки сопряжен с неудобствами


Тут есть все или почти все, даже опции не предусмотрены – россиянам положен или полный фарш, или ничего. Однако из-за особенностей отечественной сертификации нет радаров, остались одни камеры, так что о полноценной системе AEB, которая уже стала для европейцев правилом хорошего тона, пусть пока лишь в премиум-сегменте можно забыть, на данный момент, во всяком случае.

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Подвеска очень упругая, достаточно жесткая, но в большинстве случаев и в меру комфортная

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60

Тест-драйв Infiniti Q60



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

10.10.2018


Тест-драйв Infiniti Q60 подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru