Kia Stinger — ракета, выпущенная в класс гран-туризмо. Пусть до грандов вроде Porsche Panamera еще далеко и ее цель — преследовать конкурентов помельче. Однако поездив на этой машине, понимаешь: догнать и ужалить она еще как может! Дайте только время.
Она, черт возьми, красива. Это можно было написать и без «черт возьми». Но Kia Stinger провоцирует на эмоции. На нее нельзя смотреть равнодушно. Даже гаишник, который остановил меня, признался: хотел просто поинтересоваться, что за машина. Гурман! Отпустил и даже не взял денег.
Внешность Kia Stinger провоцирует на эмоции. На нее нельзя смотреть равнодушно
Передние кресла с подогревом и вентиляцией
Прыгаю за руль, кресло обнимает приятной боковой поддержкой. Вау, валики даже настраивать не нужно, хотя наша комплектация такую возможность дает. Есть обогрев и вентиляция. А еще в ногах и локтях — простор! Среди прямых соперников, в рядах которых значатся BMW 4-series Gran Coupe и Audi A5 Sportback, фастбек Stinger — самый крупный. От носа до хвоста в нем более 4,8 метра.
Классическая приборная панель радует четкой графикой
Температура настраивается привычными шайбами
Интерьер отделан на славу и приятен на ощупь. Кожа, замша, алюминиевые акценты. И с гаджетами у нашей версии GT-Line все гуд. По уровню оснащения она почти как топовая GT, только без мотора V6. Круговой видеообзор, проекционный дисплей, климат с тремя зонами, отличная музыка Harman/Kardon... Махнуть «на дальняк» с таким арсеналом — одно удовольствие!
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Объем багажника 406 л
Спинка заднего сидения складывается в ровный пол
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»
Cветодиодные дневные ходовые огни
В комплектации GT-Line 19-дюймовые колесные диски
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
21.10.2018
Тест-драйв Kia Stinger подготовлен редакцией CarExpert.ru