Toyota C-HR, пожалуй, самый неоднозначный автомобиль в модельном ряду японского концерна. Он выбивается из достаточно консервативной линейки Toyota. Впрочем, руководство компании на презентации новинки, которая состоялась около двух лет назад, и не скрывало, что перед разработчиками стояла задача создать такой кроссовер, который бы пришелся по вкусу тем покупателям, которым по тем или иным причинам не нравится Toyota RAV4. Что ж, ничего плохого в этом нет, все автопроизводители различными способами стремятся расширить свою целевую аудиторию.
Дебют на российском рынке Toyota C-HR состоялся с двухлетним опозданием. Но лучше поздно, чем никогда. Если бы ситуация на нашем автомобильном рынке была чуть хуже, то мы бы, скорее всего, могли бы увидеть этот яркий кроссовер только на картинках. Производство большинства автомобилей, представленных на отечественном рынке – локализовано в России, импортным автомобилям трудно с ними конкурировать из-за более высоких цен, поэтому до нас добираются лишь единицы из интересных моделей.
Смелое сочетание прямых линий и криволинейных поверхностей – прямо какой-то космос. При различном освещении автомобиль воспринимается по–разному.
Профиль передних кресел удачный, у водительского предусмотрена регулировка поясничного упора
Интерьер добротный – повсюду мягкий пластик
Силуэт кузова выполнен в стиле купе. Собственно, и C-HR расшифровывается как Coupe High Rider. Однако салон при этом достаточно просторный, секрет в том, что у автомобиля искусственно завышена подоконная линия, и, соответственно, уменьшена площадь остекления. А так автомобиль построен на новой глобальной платформе Toyota, у него достаточно большая колесная база – 2640 мм, поэтому нет ничего удивительного, что в салоне места много, как на переднем ряду, так и сзади.
Приборная панель красивая и информативная
Эргономика практически эталонная. Профиль передних кресел удачный, у водительского предусмотрена регулировка поясничного упора. Развернутая к водителю центральная консоль, высоко поднятый экран мультимедийной системы очень удобны – во время управления не отвлекаешься от дороги. Интерьер добротный – повсюду мягкий пластик. Автомобиль для своего класса очень хорошо оснащен, есть двухзонный климат-контроль, обогревы передних кресел, руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Наличие как парктроников, так и камер отчасти компенсирует неважную обзорность, характерную для всех автомобилей с кузовом купе. Навигации даже в топовой комплектации нет, но за доплату дилеры могут установить NaviBox – штатный или Яндекс.Авто.
Багажный отсек небольшой, но удобный
Полностью светодиодная передняя оптика
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
03.10.2018
Тест-драйв Toyota C-HR подготовлен редакцией CarExpert.ru