Тест-драйв Lexus GX

Сегодня у нас на тесте внедорожник Lexus GX 460. Казалось, время таких машин уже прошло, рамный внедорожник с постоянным полным приводом сегодня уже вроде как анахронизм. Но снегопады, которые обрушились на Центральную Россию в конце зимы, расставили все по своим местам, даже кроссоверы в таких условиях оказались беспомощны, а Lexus GX 460 доказал, что ему наплевать на любые капризы природы, даже полуметровые сугробы для него пустяки. А ведь многие регионы России живут в таких условиях долгие месяцы. Теперь начинаешь понимать, почему на Дальнем Востоке внедорожники Toyota и Lexus входят в число самых популярных автомобилей.

Lexus GX 460 по нынешним меркам долгожитель, он выпускается с 2009 года без существенных изменений конструкции, добавляются лишь современные опции и модные нынче электронные системы безопасности, и различные ассистенты водителя. В 2013 году машина получила веретенообразную массивную решетку радиатора в соответствии с новым корпоративным стилем Lexus. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее, но элегантности при этом в его облике не прибавилась. Впрочем, так ли она важна для честного внедорожника.

Тест-драйв Lexus GX
В 2013 году Lexus GX 460 получил веретенообразную массивную решетку радиатора в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее, но элегантности при этом в его облике не прибавилась

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX
Все кресла оснащены обогревами, передние с вентиляцией


Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Luxury 7S с семиместным салоном, что называется вариант “все включено”, все возможные опции уже установлены. Но все равно возраст не скрыть, отделка салона оставляет двоякое впечатление. С одной стороны здесь очень комфортно и уютно, обивка салона из качественной кожи, все кресла оснащены обогревами, передние с вентиляцией. Диапазон регулировок передних сидений большой, эргономика безупречная. В дальней дороге пассажиры не будут скучать, предусмотрены экраны в подголовниках передних сидений и пульт дистанционного управления. Премиальная аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками шикарно звучит, а сам автомобиль очень тихий на ходу, при спокойной езде шум от двигателя не проникает в салон.

Тест-драйв Lexus GX
На приборной панели монохромный экран бортового компьютера

Тест-драйв Lexus GX



С другой стороны нельзя не заметить обилие дешевого пластика под красное дерево, монохромный экран бортового компьютера на приборной панели – словно из прошлого века. Деревянные вставки на руле не подогреваются в отличие от других участков и скользят в руках.

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX
Второй ряд сидений удобный, и места там много

Тест-драйв Lexus GX
У задних пассажиров собственный блок климат-контроля...

Тест-драйв Lexus GX
... с пультом дистанционного управления

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX
При семиместной компоновке салона багажник отсутствует

Тест-драйв Lexus GX
Дверь багажника открывается вбок


Под капотом Lexus GX 460 стоит безальтернативный бензиновый V8 мощностью 296 л.с. “Лошади” здесь атмосферные, поэтому двигатель, как дизель, хорошо тянет с самых низов. Динамика неплохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 с, но благодаря эффективной шумоизоляции, скорость не ощущается. Динамика разгона практически линейная до отметки 175 км/ч, на которой срабатывает ограничитель скорости. Расход топлива не запредельный, как можно ожидать от 8-цилиндрового двигателя. По трассе около 15 л, но в городе чтобы уложиться в 20 л на 100 км надо еще постараться, средний расход около 18 л. Учитывая, что емкость бензобака здесь 87 л, то заезжать на заправки придется довольно часто.

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX



Подвеска очень комфортная, неровностей автомобиль почти не замечает, но валкая, все же центр тяжести у автомобиля высоко расположен. В режиме “Спорт” управляемость становится лучше. Тормоза не столь эффективны, как у обычных “легковушек”, но для тяжелых внедорожников это норма.

То, что по проходимости Lexus GX лучший среди всех внедорожников данной марки, известно давно. Он значительно легче флагманского Lexus LX и обладает лучшими показателями геометрической проходимости. Дорожный просвет 215 мм. У него хорошо зарекомендовавшая себя система полного привода с дифференциалом Торсен. Есть блокировка межосевого дифференциала. Система KDSS позволяет на небольшой скорости размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости, что дает возможность увеличить ходы подвески. Благодаря многочисленным электронным помощникам, справиться с внедорожными участками на Lexus GX сможет даже блондинка, а в умелых руках возможности у данной машины почти безграничные. Причем, в отличие от своих конкурентов Lexus GX может эксплуатироваться в условиях бездорожья долго, без особых последствий для своего здоровья, все здесь сделано на века: мощная лонжеронная рама, спереди двойные рычаги, сзади неразрезной мост. Как показала практика, даже пневмоподвеска в наших условиях весьма живуча.

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX



Хотя вряд ли кто-то из владельцев Lexus GX 460 будет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, статус у этой машины другой, но сама возможность обладать одним из лучших внедорожников многих привлекает. Тем более, что и стоимость не запредельная, в зависимости от комплектации Lexus GX 460 стоит от 4 096 000 до 4 697 000 рублей, это примерно на уровне Toyota Land Cruiser 200 в богатых комплектациях и значительно дешевле кроссоверов премиальных европейских брендов.

Тест-драйв Lexus GX
Вряд ли кто-то из владельцев Lexus GX 460 будет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, статус у этой машины другой, но сама возможность обладать одним из лучших внедорожников многих привлекает

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

Тест-драйв Lexus GX

carexpert.ru