Для зимнего путешествия по городам Золотого кольца России мы выбрали Subaru Forester — среднеразмерный кроссовер, который отлично подготовлен для езды по бездорожью. За 4 дня мы проехали более 1000 километров и посетили Кострому, Плес и Переславль-Залесский.
Forester стал первым кроссовером в модельном ряду японского производителя. Сейчас в продаже уже четвертое поколение модели, которое появилось в 2013 году. В 2016 году модель обновилась, изменись форма переднего бампера и противотуманных фар, обновилась мультимедиа система, и добавились новые опции. При этом неизменным остался принцип производителя, что содержание должно соответствовать внешности, поэтому все версии Forester оборудованы полным приводом.
В 2016 году Subaru Forester обновился, изменись форма переднего бампера и противотуманных фар, обновилась мультимедиа система, и добавились новые опции
Трехспицевый спортивный руль удобно ложится в руки. Приборная панель с большими циферблатами спидометра и тахометра, а также расположенным между ними монохромным экраном бортового компьютера выглядит простовато, но хорошо читается при любом освещении. Дополнительная информация о поездке, температуре за бортом, расходе топлива и работе системы полного привода отображается на дисплее, расположенном на самом верху центральной консоли.
Приборная панель выглядит простовато, но хорошо читается при любом освещении
Тестовый Forester оснащен системой бесключевого доступа
Новая информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем получила привлекательный интерфейс, а отклики стали быстрее. Сенсорные кнопки по бокам дисплея немного утоплены, поэтому их удобно нажимать даже на ощупь. Акустика по нынешним меркам скромная, всего 4 динамика, но со своей задачей справляется.
На вспомогательный дисплей можно вывести картинку, показывающую распределение крутящего момента по осям.
Вариатор Lineartronic радует быстротой отклика и предсказуемостью работы
Колесная база 2640 мм позволила разместить достаточно просторный пятиместный салон. При этом, при длине кузова 4595 мм, Forester не вызывает проблем с парковкой даже в тесных московских дворах и даже зимой. А честный дорожный просвет 220 мм и отсутствие выступающих снизу деталей позволяют припарковаться в таких местах, куда не рискуют заезжать даже паркетники других производителей. Но мы провели в Москве всего одну ночь и утром отправились по Ярославскому шоссе в сторону Костромы. Расширение трассы на этом направлении уже закончилось, весь путь до Костромы, а это около 330 км, проехали без пробок.
Ипатьевский монастырь, ставший родовым гнездом династии Романовых
Торговые ряды XVIII века
Спасо-Преображенский собор XII века
Никольский монастырь
Никитский монастырь
Багажник объемом 489 л имеет удобную форму
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
23.03.2018
Тест-драйв Subaru Forester подготовлен редакцией CarExpert.ru